среда, 27 июля 2011 г.

Люди, более достойные УДО, чем Лебедев

В отличие от осужденного за экономические преступления Платона Лебедева суды довольно часто досрочно отпускают отбывающих срок за уголовные преступления.

В конце 2008 года в Удмуртии в поселке Кеза ранее судимый наркоман совершил двойное убийство матери и дочери, чтобы достать денег на дозу. Он зарубил своих жертв топором, сообщает интернет-издание pravda.ru. 28-летний злоумышленник уже имел несколько судимостей и недавно вернулся из мест заключения, откуда был освобожден условно-досрочно.

По данным газеты «Комсомольская правда», в прошлом году в Магнитогорске досрочно вышли на волю несколько рецидивистов. В их числе некий Чугунов (фамилия изменена). Этот человек отсидел всего семь лет за изнасилование и убийство женщины на глазах ее сына, которого преступник потом тоже зарезал как свидетеля. За примерное поведение его выпустили на два года раньше срока (Убийце дали 9,5 лет, так как они совершил преступление в несовершеннолетнем возрасте). Оказавшись на свободе, Чугунов раздобыл обрез и занялся грабежами. На его счету больше десятка разбойных нападений.

Организатор магнитогорской бандитской группировки Власов также оказался на свободе, хотя в свое время был приговорен к высшей мере наказания — расстрелу. По сведениям издания, нашумевшие своей жестокостью «власовцы» в 1990-х совершили 43 преступления и 11 убийств. Так как в 1999 году Россия подписала мораторий на смертную казнь, Власову заменили расстрел 15-ю годами лишения свободы. А в 2000-м году его освободили по УДО, почти на пять лет раньше установленного срока. Власов уехал в Астрахань, где совершил четыре тяжких преступление, за которые сейчас отбывает новый срок.

В апреле этого года в больнице Буденовска Ставропольского края 23-летний местный житель изнасиловал 9-летнюю девочку. Оказалось, что он был раньше судим за аналогичное преступление и в августе 2010 года освободился условно-досрочно.

Примеры можно приводить еще долго. По всей видимости, во всех перечисленных случаях уголовники примерно вели себя на зоне, охраняли от посягательств лагерную одежду и, главное, были учтивы с гражданами начальниками и охранниками. Все они, конечно же, стали на путь исправления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий