вторник, 16 августа 2011 г.

вернулась из Питера

Виктора Цоя нет с нами уже 21 год. На Богословском ничего не меняется. Цветы, люди, свечи, песни. И отвратитальные пьянчужки, и семейные пары с младенцами. И одухотворенные подростки, и седые дядьки в черных футболках...
Эх. Все равно не смогу рассказать об этом так, чтобы вы почувствовали то, что чувствую я. Просто - любовь.



У меня было три дня. И я, конечно же, ничего не успела из того, что хотела сделать.
Еле живая приползла сегодня на работу прямо с поезда. Пытаюсь не заснуть на лету :)

Увидела, наверное, тыщу знакомых-друзей-приятелей, 3 часа подряд играла и пела (после полугодового перерыва, когда вообще не могла взять гитару в руки), вследствие чего до сих пор страдаю "мышечным похмельем". Лезла из кожи вон, чтоб никого не обидеть, но все равно получилось очень скомканно и сумбурно. Было дикое количество желающих со мной пообщаться. Особенно в свете того, что меня раз в год показывают по телевизору (а в этом году вышла премьера "Иглы-Ремикс" в "Закрытом показе и все его смотрели). И обязательно находится некоторое количество народу, который подходит, протягивает руку и говорит: "А я вас по телевизору видел!" С намерением поговорить, подискутировать, попеть песен.
Наверное, несколько человек на меня обиделись. И я прошу прощения! Но меня на всех не хватило. К концу вчерашнего дня я позорно дезертировала от всех - просто сбежала к Спасу-на-Крови и дышала воздухом в Михайловском саду. Выпотрошенный такой Олик. :) Тупой и безмолвный :) Перегрузка получилась кошмарная. Рановато мне пока такие масштабы осваивать. Буду теперь восстанавливаться...

В час ночи доползла до поезда (реально, еле-еле доползла), залезла на свою верхнюю полку и мгновенно выключилась. 
Как же мучительно уезжать из Питера, люди! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий